Заключение
Страница 2


[5] Конституции и законодательные акты буржуазных государств XVII - XIX вв / под редакцией Галанзы П.Н., М., 57

[6] Аптекер Г.А. История американского народа: колониальная эра., М., 98

[7] Всемирная история в 10 томах, гл.р. Е.М.Жуков, М., 67

[8] Война за независимость и образование США, п.р. Севостьянова, М.,76

[9] Фурсенко А.А., Американская революция и образование США, М., 78

[10] Ефимов А. В. Очерки истории США. М., 1955, 146.

[11] Геевский И., Сетунский Я. Американская мозаика. М., 1991, 277.

[12] Ефимов А. В. Очерки истории США. М., 1955, 191.

[13] Томахин Г. Д. США: Лингвострановедческий словарь. М., 1999

[14] См. там же стр. 232

[15] Конституции зарубежных государств: учебное пособие/Сост. проф. Маклаков В. В. – М.:2000. С. 340.

[16] Конституции зарубежных государств: учебное пособие/Сост. проф. Маклаков В. В. – М.:2000, 576

Страницы: 1 2 

Постголлизм
После отставки де Голля в июне 1969 г. состоялись досрочные выборы президента Республики. Собрав 57,5% голосов, Помпиду стал президентом Франции. Новый президент, внук крестьянина и сын учителя, в молодости — преподаватель французской литературы, затем генеральный директор банка Ротшильда, начальник личной ...

Спартанское воспитание
Государство контролировало жизнь граждан от рождения до самой смерти. При рождении всех детей подвергали осмотру старейшин, которые решали здоровы ли они, сильны и не увечны ли. В последнем случае дети, как не могущие стать способными орудием государства, обрекались на гибель, для чего сбрасывались в пропас ...