Колонизация Францией Северного и Центрального ВьетнамаСтраница 3
Другим театральным жанром был тео, также сформировавшийся еще в XVII в. и рассматриваемый период его представители в сатирической форме обличали власть предержащих, выражая в определенной степени общественное мнение оппозиционно настроенных к французам народных низов.
После начала французской колонизации Вьетнама представителям вьетнамского изобразительного искусства, особенно скульпторам, приходилось испытывать на себе сильное воздействие культурных традиций метрополии. Однако первые художественные школы, пропагандирующие и учитывающие европейские традиции, открылись лишь в начале XX в.
Наиболее заметным явлением вьетнамской культуры второй половины XIX в. стали зодчество и архитектура. Самым значительным памятником той эпохи является ансамбль императорского дворца в Хюэ, включающий в себя постройки в комплексе с садами и водоемами, в которых, как в зеркале, они отражались, создавая великолепную неповторимую композицию, восхищавшую современников.
В связи с приходом в страну французов, значительные силы вьетнамских архитекторов были направлены на проектирование административных зданий для колонизаторов, а также их жилых домов. Здесь также постепенно переплелись традиции вьетнамской и европейской архитектурных школ и направлений.
Размещено на Allbest.ru
Предпосылки крестьянской войны
Движение крестьян, холопов, казаков и городских низов ХVII в. в дореволюционной русской историографии эти события называлось «бунтом», в советской - «крестьянской войной». Причины выступления связаны с ухудшением положения наших слоев населения вследствие различных обстоятельств. Принятие Соборного Уложения ...
“Рельсовая война” на территории смоленщины
С осени 1942 года удары по путям сообщения и линиям связи противника становятся все более преобладающими в боевых действиях партизан .
В приказе народного комиссара обороны И. В . Сталина от 5 сентября 1942 года “ О задачах партизанского движения “ борьба на вражеских коммуникациях была названа первоочере ...
