Заключение
Страница 2


[30] И.С. Аксаков. Краткая записка о странниках и бегунах. 1851. Русский архив, 1866, № 1-12, стр. 630.

[31] В.В. Молзинский, Указ. соч., стр.143.

[32] Ф.М. Достоевский. "Два лагеря теоретиков". П.С.С., 1980, т. 20, стр. 21.

[33] A.П. Щапов. 'Земство и раскол", СПб, 1862, стр. 29.

[34] А.П. Щапов, "Русский раскол старообрядчества, рассматриваемый в связи с внутренние состоянием русской церкви и гражданственности в XVII и первой половине XVIII в", А.П.Щапов, п.с.с. т. 1, 1906, стр. 219.

[35] А.П. Щапов, Указ. соч., стр. 469-470.

[36] Там же, стр. 288-289.

[37] Н.И. Костомаров. "История раскола у раскольников", в сб. Н.И. Костомаров "Раскол". Смядынь, 1994, стр. 256.

[38] Н.И. Костомаров. Монографии и исследования, т. XII, стр. 347.

[39] Там же, стр. 470.

[40] С.П. Мельгунов. Старообрядчество и освободительное движение. В защиту старой веры. Старообрядческий вопрос в освещении периодической печати. 1905-1910 г.г. П-г, 1915, стр. 612.

[41] С.П. Мельгунов. "Старообрядцы и свобода совести". Исторический очерк. М., 1918, стр. 4.

[42] А.С. Пругавин. "Значение сектантства в русской народной жизни". Русская мысль, 1881, кн. 2, стр. 309.

[43] Там же, стр. 236.

[44] Там же, стр. 361.

[45] В.В. Белоликов. "Историко-критический обзор существующих мнений о происхождении, сущности и значении русского раскола старообрядчества". Киев, 19l3, стр. 43.

[46] В.В. Андреев. "Раскол и его значение в народной русской истории". Ист. очерк. СПб., 1870, стр. VII.

[47] И.И. Юзов (Каблиц). Русские диссиденты-староведы и духовные христиане. СПб, 1881. Юзов И.И. Политические воззрения староведия. ж. Русская мысль, 1882, кн. 5, стр. 181-217.

[48] В.В. Молзинский. Указ. соч., стр. 164.

[49] ж. Колокол, 1860, № 86, стр. 690.

[50] А.И.Герцен. "Русский народ и социализм. Избр. философские произведения, т. 2, М., 1949, стр. 149.

[51] М.А.Бакунин. "Русским польским и всем славянским друзьям". ж. Колокол, 1862, №№ 122-123, стр. 1022.

[52] И.С. Миллер. Вокруг "Великорусса". Сб-к "Революционная ситуация в России, 1859-1861 гг.", М., 1965, стр. 113-114.

[53] Мельгунов С.П. Из истории религиозно-общественных движений в России в 19 в. М., 1919, стр. 26-30.

[54] Г.П. Федотов. "Трагедия интеллигенции". В сб. О России и русской философской культуре (Философы послеоктябрьского зарубежья). М., 1990, стр. 432.

[55] Там же.

[56] В.В. Молзинский. Указ. соч., стр. 182.

[57] Г.В. Плеханов. История русской общественной мысли. М.-Л., 1925, стр. 362-363.

[58] В.В. Молзинский. Указ. соч., стр. 19.

Страницы: 1 2 

Создание центрального штаба партизанского движения.
30 мая 1942 года был создан Центральный Штаб Партизанского Движения. При штабе активно действовала специальная группа работников Смолбкома под руководством секретаря обкома Ф.И.Крылова. Штаб возглавил П.К.Пономаренко.25 июня 1942 года он попросил ЦК ВКП(б) утвердить членом первого секретаря Смолобкомапарти ...

Православная Церковь в годы революции и гражданской войны
Отречение НиколаяII от престола означало, что РПЦ оказалась не только разъединенной, но и обезглавленной. Церковь, не имея к началу революции патриарха и тесной связи центра с периферией. Временное правительство, придя к власти, дало разрешение на созыв Всероссийского Поместного Собора, который и открылся в ...