ЗаключениеСтраница 2
[30] И.С. Аксаков. Краткая записка о странниках и бегунах. 1851. Русский архив, 1866, № 1-12, стр. 630.
[31] В.В. Молзинский, Указ. соч., стр.143.
[32] Ф.М. Достоевский. "Два лагеря теоретиков". П.С.С., 1980, т. 20, стр. 21.
[33] A.П. Щапов. 'Земство и раскол", СПб, 1862, стр. 29. https://tut.ru цифровой бинокль с тепловизором.
[34] А.П. Щапов, "Русский раскол старообрядчества, рассматриваемый в связи с внутренние состоянием русской церкви и гражданственности в XVII и первой половине XVIII в", А.П.Щапов, п.с.с. т. 1, 1906, стр. 219.
[35] А.П. Щапов, Указ. соч., стр. 469-470.
[36] Там же, стр. 288-289.
[37] Н.И. Костомаров. "История раскола у раскольников", в сб. Н.И. Костомаров "Раскол". Смядынь, 1994, стр. 256.
[38] Н.И. Костомаров. Монографии и исследования, т. XII, стр. 347.
[39] Там же, стр. 470.
[40] С.П. Мельгунов. Старообрядчество и освободительное движение. В защиту старой веры. Старообрядческий вопрос в освещении периодической печати. 1905-1910 г.г. П-г, 1915, стр. 612.
[41] С.П. Мельгунов. "Старообрядцы и свобода совести". Исторический очерк. М., 1918, стр. 4.
[42] А.С. Пругавин. "Значение сектантства в русской народной жизни". Русская мысль, 1881, кн. 2, стр. 309.
[43] Там же, стр. 236.
[44] Там же, стр. 361.
[45] В.В. Белоликов. "Историко-критический обзор существующих мнений о происхождении, сущности и значении русского раскола старообрядчества". Киев, 19l3, стр. 43.
[46] В.В. Андреев. "Раскол и его значение в народной русской истории". Ист. очерк. СПб., 1870, стр. VII.
[47] И.И. Юзов (Каблиц). Русские диссиденты-староведы и духовные христиане. СПб, 1881. Юзов И.И. Политические воззрения староведия. ж. Русская мысль, 1882, кн. 5, стр. 181-217.
[48] В.В. Молзинский. Указ. соч., стр. 164.
[49] ж. Колокол, 1860, № 86, стр. 690.
[50] А.И.Герцен. "Русский народ и социализм. Избр. философские произведения, т. 2, М., 1949, стр. 149.
[51] М.А.Бакунин. "Русским польским и всем славянским друзьям". ж. Колокол, 1862, №№ 122-123, стр. 1022.
[52] И.С. Миллер. Вокруг "Великорусса". Сб-к "Революционная ситуация в России, 1859-1861 гг.", М., 1965, стр. 113-114.
[53] Мельгунов С.П. Из истории религиозно-общественных движений в России в 19 в. М., 1919, стр. 26-30.
[54] Г.П. Федотов. "Трагедия интеллигенции". В сб. О России и русской философской культуре (Философы послеоктябрьского зарубежья). М., 1990, стр. 432.
[55] Там же.
[56] В.В. Молзинский. Указ. соч., стр. 182.
[57] Г.В. Плеханов. История русской общественной мысли. М.-Л., 1925, стр. 362-363.
[58] В.В. Молзинский. Указ. соч., стр. 19.
Жанна д’Арк
Жанна родилась 6 января 1412г. в шампанской деревушке Домреми у верховья реки Маат в крестьянской семье Жака Дарка и Изабеллы Роме. Жанна росла очень трудолюбивой девочкой. Родилась она на 75 году Столетней Войны.
После битвы при Азенкуре успех перешел на сторону англичан. Безумный король Карл VI не мог уп ...
Новгородская земля
Новгородская земля, занимавшая северо-западную территорию бывшего Древнерусского государства, одна из первых стала выходить из-под власти киевского князя. В конце XI- начале XII в. Здесь сложилось своеобразное политическое образование, которое в современной исторической литературе называется феодальной рес ...
