Заключение


Китайский этнос, подчеркивается в реферате, создал особый тип культуры, отличающий его от культур других народов. Социальная этика и административная практика здесь всегда играли более значительную роль, нежели мистика и индивидуалистические поиски спасения. Здравомыслящий китаец никогда не задумывался над таинствами бытия и проблемами жизни и смерти, зато он всегда видел перед собой эталон высшей добродетели и считал своим священным долгом ему подражать.

Тем не менее, мир китайской конфуцианской цивилизации всегда был очень тесно связан с природой. Мир изначально совершенен, гармония внутренне присуща ему, поэтому его не нужно переделывать. Напротив, нужно самоустраниться, уподобиться природе, чтобы не мешать осуществлению гармонии. Изначально природе присущи, пять совершенств: человечность (жень), чувство долга (и), благопристойность (ли), искренность (синь) и мудрость (чжи).

Необходимо отметить, что одной из особенностей китайской культуры, включая и конфуцианство, заключалось в том, что новое в Китае никогда не стремилось к ниспровержению старого, предпочитая сосуществование с ним. Это характерно и для учения Конфуция. Ни одна из его новаций не привела к уничтожению предшествовавшего. Государство оставалось сакральным, однако усиливались светские элементы государственности.

Распад СССР и образование СНГ
Последние месяцы 1991 года стали временем окончательного распада СССР. Был распущен съезд народных депутатов, радикально реформирован Верховный Совет, ликвидировано большинство союзных министерств. Высшим органом стал Государственный Совет СССР, в который вошли президент СССР и главы союзных республик. Перв ...

Оккупационный режим
Сморгонский район был оккупирован уже на 4-й день войны, 25.06.194г. В скором времени по оккупационно-правовому разделу он был включен в состав Вилейского гебитскомиссариата. А в декабре 1942г. Его северная часть отошла к генеральному округу «Литва». Примерная граница проходила по линии Крево-Саковичи-Селец ...