Заключение


Китайский этнос, подчеркивается в реферате, создал особый тип культуры, отличающий его от культур других народов. Социальная этика и административная практика здесь всегда играли более значительную роль, нежели мистика и индивидуалистические поиски спасения. Здравомыслящий китаец никогда не задумывался над таинствами бытия и проблемами жизни и смерти, зато он всегда видел перед собой эталон высшей добродетели и считал своим священным долгом ему подражать. Все счетчики на https://www.akvahit.ru/

Тем не менее, мир китайской конфуцианской цивилизации всегда был очень тесно связан с природой. Мир изначально совершенен, гармония внутренне присуща ему, поэтому его не нужно переделывать. Напротив, нужно самоустраниться, уподобиться природе, чтобы не мешать осуществлению гармонии. Изначально природе присущи, пять совершенств: человечность (жень), чувство долга (и), благопристойность (ли), искренность (синь) и мудрость (чжи).

Необходимо отметить, что одной из особенностей китайской культуры, включая и конфуцианство, заключалось в том, что новое в Китае никогда не стремилось к ниспровержению старого, предпочитая сосуществование с ним. Это характерно и для учения Конфуция. Ни одна из его новаций не привела к уничтожению предшествовавшего. Государство оставалось сакральным, однако усиливались светские элементы государственности.

Судебная реформа
Судебная реформа, проведенная в 1719г., упорядочила, централизовала и усилила всю судебную систему России. Судебная реформа явилась составным элементом реформы центральных и местных органов государственного аппарата. Были учреждены Юстиц-коллегия, надворные суды в губерниях и нижние суды в провинциях. Осно ...

Экономика “государственного социализма”
Хозяйственное развитие СССР в предвоенный период. Проблемы и противоречия развития экономики "государственного социализма". Методы организации и этапы развития страны в годы Великой Отечественной войны. Основные направления и тенденции восстановления. Противоречия методов управления. Хозяйственн ...