Заключение


Китайский этнос, подчеркивается в реферате, создал особый тип культуры, отличающий его от культур других народов. Социальная этика и административная практика здесь всегда играли более значительную роль, нежели мистика и индивидуалистические поиски спасения. Здравомыслящий китаец никогда не задумывался над таинствами бытия и проблемами жизни и смерти, зато он всегда видел перед собой эталон высшей добродетели и считал своим священным долгом ему подражать.

Тем не менее, мир китайской конфуцианской цивилизации всегда был очень тесно связан с природой. Мир изначально совершенен, гармония внутренне присуща ему, поэтому его не нужно переделывать. Напротив, нужно самоустраниться, уподобиться природе, чтобы не мешать осуществлению гармонии. Изначально природе присущи, пять совершенств: человечность (жень), чувство долга (и), благопристойность (ли), искренность (синь) и мудрость (чжи).

Необходимо отметить, что одной из особенностей китайской культуры, включая и конфуцианство, заключалось в том, что новое в Китае никогда не стремилось к ниспровержению старого, предпочитая сосуществование с ним. Это характерно и для учения Конфуция. Ни одна из его новаций не привела к уничтожению предшествовавшего. Государство оставалось сакральным, однако усиливались светские элементы государственности.

Пятая республика – голлистский и постголлистский режимы. Конституция 1958г
Конституция - основной закон страны. Она содержит в себе все основные правила и принципы устройства государства и его работы. По Конституции государства можно судить о степени его правового развития и о его приверженности принципам демократии. Проект новой конституции был закончен в рекордно короткие сроки ...

Перед новыми боями
25 мая 1944 года полк “Нормандия”, после от­дыха в Туле (где он находился с конца осени сорок третьего года) и пополнения, во главе с Пьером Пуйядом снова прибыл на фронт и в со­ставе 303 НАД принял участие в Белорусской операции. Среди вновь прибывших летчиков бы­ли такие мастера высшего пилотажа и воздуш­ ...