Заключение


Китайский этнос, подчеркивается в реферате, создал особый тип культуры, отличающий его от культур других народов. Социальная этика и административная практика здесь всегда играли более значительную роль, нежели мистика и индивидуалистические поиски спасения. Здравомыслящий китаец никогда не задумывался над таинствами бытия и проблемами жизни и смерти, зато он всегда видел перед собой эталон высшей добродетели и считал своим священным долгом ему подражать.

Тем не менее, мир китайской конфуцианской цивилизации всегда был очень тесно связан с природой. Мир изначально совершенен, гармония внутренне присуща ему, поэтому его не нужно переделывать. Напротив, нужно самоустраниться, уподобиться природе, чтобы не мешать осуществлению гармонии. Изначально природе присущи, пять совершенств: человечность (жень), чувство долга (и), благопристойность (ли), искренность (синь) и мудрость (чжи).

Необходимо отметить, что одной из особенностей китайской культуры, включая и конфуцианство, заключалось в том, что новое в Китае никогда не стремилось к ниспровержению старого, предпочитая сосуществование с ним. Это характерно и для учения Конфуция. Ни одна из его новаций не привела к уничтожению предшествовавшего. Государство оставалось сакральным, однако усиливались светские элементы государственности.

Жириновский призвал государство убрать викторины с ТВ
11.01.2010 Лидер партии ЛДПР, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский направил телеграмму главе Минкомсвязи Игорю Щеголеву с просьбой сократить на российском телевидении количество передач-викторин, для участия в которых нужно отправить sms-сообщение или сделать платный звонок. Политик предложил также и д ...

Пути и способы проникновения кооперации в деревню
Естественно, нельзя представлять дело так, что кооперация легко проникала в крестьянскую среду. Однако, что значит проникала? Не есть ли кооперация, скажем, сельскохозяйственная кооперация, самоорганизация крестьянства? В самом деле, если вспомнить работы А.В. Чаянова, то увидим, что в его трактовке коопер ...