Заключение


Китайский этнос, подчеркивается в реферате, создал особый тип культуры, отличающий его от культур других народов. Социальная этика и административная практика здесь всегда играли более значительную роль, нежели мистика и индивидуалистические поиски спасения. Здравомыслящий китаец никогда не задумывался над таинствами бытия и проблемами жизни и смерти, зато он всегда видел перед собой эталон высшей добродетели и считал своим священным долгом ему подражать.

Тем не менее, мир китайской конфуцианской цивилизации всегда был очень тесно связан с природой. Мир изначально совершенен, гармония внутренне присуща ему, поэтому его не нужно переделывать. Напротив, нужно самоустраниться, уподобиться природе, чтобы не мешать осуществлению гармонии. Изначально природе присущи, пять совершенств: человечность (жень), чувство долга (и), благопристойность (ли), искренность (синь) и мудрость (чжи).

Необходимо отметить, что одной из особенностей китайской культуры, включая и конфуцианство, заключалось в том, что новое в Китае никогда не стремилось к ниспровержению старого, предпочитая сосуществование с ним. Это характерно и для учения Конфуция. Ни одна из его новаций не привела к уничтожению предшествовавшего. Государство оставалось сакральным, однако усиливались светские элементы государственности.

Жириновский призвал Мутко подать в отставку
04.03.10 Лидер ЛДПР, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский считает, что отставка руководителей российского спорта не решит всех проблем, хотя президенту Олимпийского комитета России Леониду Тягачеву давно было пора покинуть свой пост. "Надо провести реорганизацию и совершенствовать всю спортивную ...

Председатель Совета министров
Одновременно с разгоном Думы была проведена реорганизация правительства. И.Л. Горемыкин был отправлен в отставку, причем в обычной для Николая II манере, то есть без предупреждения и обоснования причин. Председателем Совета министров был назначен Столыпин. Так, в возрасте 44 лет, он стал главой правительств ...