ГордонКихот. Владимир Жириновский
Страница 10


В.ЖИРИНОВСКИЙ: Вы сами.

А.ГОРДОН: А зачем я это делаю?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: С тем, чтобы объяснить, что вот вы хотите меня вот как-то так развернуть, раскрутить и сказать "Да он, в принципе, на сцену давно хочет, а политика его не пускает".

А.ГОРДОН: А зачем я это делаю-то?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Как психолог! Вам хочется подумать "А чего у него все получается так хорошо?" Вы же завидуете. Вы же завидуете! И вы, и Познер – все мне завидуют. Всем вам говорю, всем – продюсерам, артистам, философам, священникам, всем. Пожалуйста. Вы меня недолюбливаете.

ВЛАДИМИР МЕНЬШОВ (противник В.Жириновского), кинорежиссер, народный артист России

: Недолюбливаю, да.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Я знаю.

В.МЕНЬШОВ: Значит, поэтому .

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Вы в следующий раз позовите еще Пороховщикова, Харатьяна и Бондарчука. Ненавидят меня.

В.МЕНЬШОВ: Ну, я просто на этой стороне сижу – это уже очевидно, что я .

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Нет, ну просто я знаю заранее. Я вижу вот внутренне.

В.МЕНЬШОВ: Глаза, безусловно.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Дочь его вела передачу – ни разу не позвала! Всех позвала, кроме меня. Жириновского не зови – пожалуйста!

В.МЕНЬШОВ: Она, кстати, женщин звала.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Нет, там было и с участием мужчин.

В.МЕНЬШОВ: Иногда. Хорошо, да.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Были передачи, где она звала мужчин против женщин, чего-то такое, было.

В.МЕНЬШОВ: Значит, я боюсь, что эта передача все равно превращается в рекламный ролик, ваш, к выборам, к чему-то. Как вы все равно, все какие-то с извинениями, с уважением и так далее. Я должен тогда начать с того, что вот я, глядя в течение этих уже, я так долго вас не наблюдал никогда, близко. И моя внутренняя, не очень обоснованная интуитивная антипатия, она, так сказать, наросла просто до предела. Наросла, потому что это поведение, вы меня извините, я вижу во всем, вот, извините – нет, не извиняйте меня, вы извинений не просите – это во всем поведение, простите, афериста. Вот они так ведут себя. Так они завоевывают, так они . Значит, у них какой-то, так сказать, принцип. Когда человек, так сказать, если я его обману, значит, я хитрее, значит, я умнее, значит, я выше него. Ну вот здесь были примеры, ну, когда вас не поймать. Вам говорят "Вот там написано в книге", вы говорите "Это кто писал?" Да ваше заглавие, "Жириновский" книга называется – я не писал, это написал другой человек.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Да, правильно. Там целый коллектив авторов.

В.МЕНЬШОВ: Да, конечно. Ну, как же с вами разговаривать-то?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: А очень просто. Очень просто. При переиздании я все это убрал.

В.МЕНЬШОВ: Ну, разумеется.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: И возьмите второе издание книги – он же не берет!

В.МЕНЬШОВ: Ну, а зачем же

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Это десятки тысяч!

В.МЕНЬШОВ: Ну, это разве аргумент?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Аргумент! Я специально убрал. Зная, что евреи России возмутились, я сказал "Уберите все это, это не мое". При переиздании все убрали, все.

В.МЕНЬШОВ: По моему мнению, когда вы появились на горизонте, я очень хорошо помню, что с одним близким человеком едва не расстался, потому что он сказал, что пойдет голосовать.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Он за меня?

В.МЕНЬШОВ: Да, голосовать. Но у меня как-то это было на уровне, еще раз говорю, интуиции. Потому я стал все больше и больше разглядывать. Когда Андрей Дементьев Вас призывает к тому, чтобы Вы употребили на что-то другое свои силы, он явно не понимает, о чем говорит, потому что Вы вне этого, ей Богу, это Ваш святой момент, который для Вас настал как личности, вот эта вот смута, которая воцарилась, и тогда Вы выскочили на поверхность совсем. Какое счастье, что для Белгородской области, с одной стороны, но с другой стороны, и для Вас. Если бы Вас избрали этим самым губернатором, мы бы посмотрели, что Вы в деле значите.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Конфетка была бы. Область – конфетка.

А.ГОРДОН: Владимир Вольфович, кто про что, а я про евреев. Ну так вот у меня получилось.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Давайте про евреев.

А.ГОРДОН: Во второй половине 1988 года Жириновский участвовал в создании легального еврейского национального движения, выступал на учредительной конференции советского общества еврейской культуры "Шалом". Был избран членом правления общества вместе с бывшим секретарем Биробиджанского Обкома КПСС Львом Шапиро и сионистом Юлием Кошаровским. Зачем?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Объясняю. Очередная утка. В 1987 году проходили собрания национальных диаспор по Москве – армяне, осетины, курды – ко всем я ходил, пришел и к ним. Но понимаете, что я у людей вызываю симпатии? Я – юрист, я просто пришел. Они в почтовые ящики бросают приглашения. Ну, я смотрю, в воскресенье – поеду, посмотрю, что это такое? Никогда не слышал – какой-то "Шалом", еврейское общество. Я – юрист, они всем дали устав. Я говорю: "А у вас ошибки здесь. Так нельзя писать, так нельзя" – "О, хорошо". И взяли и избрали. Все! И я ушел, и никогда там не был! То есть, то же самое! В том же самом 1988 году ДС – "Демократический союз" проводит подпольный съезд. Я к ним прихожу, Новодворская. Я выступаю, делегаты съезда меня избирают. Ну, любит меня народ, любит! Можете понять, Гордон? И вас это бесит. Это бесит Меньшова, это бесит священников, это бесит Бовта – их никогда не будут любить, никогда! Это их всех бесит, что я могу вызывать симпатию у людей!

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Восточная модель рабовладения
Раннему экономическому развитию в этих регионах благоприятствовали теплый климат, наличие плодородных земель, возможность ежегодного орошения почвы. В развитии структуры экономики восточной модели рабовладения можно выделить следующие характерные черты. 1. Организационно-экономический уровень структуры эко ...

Вьетнам к началу Нового времени
В XV в. наблюдался наивысший подъем в развитии государства Дайвьет, возникшего на территории нынешней северной части Вьетнама в 1069 г. С 1428 г. на престоле там находилась династия вуа (верховных правителей) Ле. В период правления Ле Тхань Тонга (1460-1497, девиз правления «Хонг Дык» — «Великая Добродетель ...