ГордонКихот. Владимир Жириновский
Страница 6


А.ГОРДОН: При этом вы антисемит?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Нет. Кто вам сказал, что я антисемит?

А.ГОРДОН: Вы шовинист?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Нет.

А.ГОРДОН: Вы русофил?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Отчасти. Учитывая положение русского народа. Вот, при царе я бы ничего не говорил – все жили нормально.

ГЕОРГИЙ БОВТ (противник В.Жириновского), сопредседатель партии "Правое дело"

: Я, как и Александр, надо сказать, давно слежу за карьерой Владимира Вольфовича, с 1993 года. И не могу не отдать должное этому человеку. И многие мои знакомые голосовали за Владимира Вольфовича Жириновского. И когда я спрашивал, почему они за него голосовали, они говорят, потому что мы не хотим голосовать .

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Так, слушаем товарища! Что убогие голосовали.

Г.БОВТ: Потому что не хотели голосовать за других.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Вот. Вот. Есть выбор.

Г.БОВТ: То есть это люди, которые голосовали от противного.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Это тоже хорошо.

Г.БОВТ: Тоже вариант.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Да.

Г.БОВТ: Тоже вариант. В 1993 году Владимир Вольфович был другим. Ну, все мы меняемся. Если почитать программу ЛДПР.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Это что значит? Как положительная оценка?

Г.БОВТ: А я читал программу ЛДПР.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Что там? Давайте. Вот, о программе.

Г.БОВТ: Она не бессмысленна. Это очень эмоциональный документ, где есть какие-то вещи, с которыми можно спорить, но они взяты, так сказать, из головы и там есть что-то, с чем можно соглашаться или не соглашаться. Но поскольку Владимир Вольфович все время громко говорит, то его электорат, я боюсь, не слышит программу. Он голосует за эмоции, но он не голосует за то, что написано в программе.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Не дают.

Г.БОВТ: Но получается, что именно тогда эта цель голосовать за крик. Но что будет, когда вас не станет? Кто за вами? Где тот второй эшелон? Где те вторые люди, где та партия? Ну, это же партия одного человека.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Так специально делают.

Г.БОВТ: Как вы не можете понять? Никто не стоит. Если не станет Жириновского, никто не будет голосовать за эту партию.

А.ГОРДОН: Мы опять по округу пошли. Все-все-все, стоп-стоп-стоп-стоп-стоп-стоп. Стоп-стоп! Стоп! Стоп! Прошу вас сесть. Прошу сесть всех, кроме Владимира Вольфовича. Я настаиваю на обсуждении конкретной темы. Владимир Вольфович предложил поправку в Конституцию, где слова "многонациональный народ России" попросил заменить словами, настаивал на этом – "русские и другие народы России". Мне представляется в сегодняшней ситуации такое предложение опрометчивым и даже преступным. Я требую от Вас, от тех и других, чтобы вы высказали свою точку зрения именно по этому вопросу. Отец Георгий, пожалуйста.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Говорить о программе. Зажимают все! И нас же еще упрекают.

отец ГЕОРГИЙ КОЧЕТКОВ (противник В.Жириновского), ректор Свято-Филаретовского православно-христианского института в Москве, магистр богословия

: Я не хочу выступать здесь против кого бы то ни было. Можно выступать против неправильных идей и действий, но не против людей. Это нормально. Но вот здесь я, например, никогда бы не поддержал такую поправку, потому что непонятно, к кому она, к каким чувствам она апеллирует? Она может возродить как раз только крайние какие-то эмоции и крайние силы, экстремистские силы. В этом смысле совершенно прав Александр Гарриевич – у нас этого не делать нельзя, потому что разрушены совершенно естественные национальные отношения. Конечно, есть преступления против русского народа советской власти. Когда Владимир Вольфович говорит однозначно об этих преступлениях, можно только аплодировать. Совершенно нормально, потому что это, действительно, страшные преступления, которые не осуждены обществом. В них никто не покаялся, никто не понес даже духовной ответственности, я не говорю какой-то другой.

А.ГОРДОН: Знаете что, отец Георгий, мне кажется самым преступным в такого рода поправках, ну, в предложениях? То, что процесс, длинный процесс восстановления человеческого достоинства, достоинства народа, обретением заново смысла и общего будущего подменяется мгновенным результатом: давайте, мы разделим: эти русские, а это остальные народы – и мы сразу будем в порядке.

о.Г.КОЧЕТКОВ: Об этом никто не говорит. Просто проблема назрела.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Объясняю! Российская империя рухнула. Главная причина – отсутствие понятия "русский народ". Православные – это временно, во время войны уже в церковь не идут. Не было.

А.ГОРДОН: Наоборот.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Были подданные царя или обращение "православные". Рухнула империя – все, не на кого было опереться. И красные не оперлись на русский народ, и белые – все. Советский Союз почему рухнул? Что, КПСС слабая партия? Не было основы. Вы поймите, во всем мире выработана идеология национальная – французы, немцы, датчане; религиозная – исламский мир, все решается в мечетях; денежная – мировая валюта доллар. В крайнем случае традиции – Британия. У нас традиций нет, рубль – не мировая валюта, религия ослабленная. Последнее, что у нас есть, единственное, на что надо опереться, не разжигая национальную рознь, - русским сказать: "Вас 120 миллионов, вы – системообразующий, государствообразующий народ", и ни в коем случае ни в чем не упрекать другие – их очень много.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Причины поражения и итоги революции. Основные причины поражения революции
1. Не было обеспечено единство действий всех демократических сил в борьбе против самодержавия. 2. Недостаточно единодушно выступали против самодержавия трудящиеся национальных районов страны. 3. Армия в основном оставалась в руках правительства и использовалась для удушения революции, хотя в отдельных вои ...

Иран при лидерстве аятоллы Хаменеи. Избрание аятоллы Хаменеи рахбаром
Развитие Иpaнa после революции 1979 года было сложным и противоречивым. Нo иранским режим все эти годы не оставался неизменным - он медленно эволюционировал, причем, в направлении, примерно соответствующем мировым цивилизованным процессам. Жесткий режим все же так и не стал абсолютно диктаторским: в стране ...